Частые вопросы
Оплата \ Личный кабинет
-
Со всеми партнерскими платежными системами Вы можете ознакомится на странице Оплата (http://gigacoms.ru/payment/) нашего сайта.
Помните, что некоторые платежные системы взимают комиссию при совершении платежа. -
Для входа в Личный кабинет необходимо перейти по ссылке http://bill.gigacoms.ru/ и ввести данные указанные в карте регистрации которая была выдана при подключении.
Данная ссылка доступна только из Сети нашей компании. Внешний доступ ограничен.
Личный кабинет доступен при любом состоянии баланса. -
Для восстановления карты регистрации Вам необходимо отправить на адрес технической поддержки письменный запрос в свободной форме, указав паспортные данные лица, с которым был заключен договор об оказании услуг связи.
-
Сменить тарифный план Вы можете в разделе Смена тарифных планов личного кабинета.
Смена тарифного плана происходит с 1-го числа каждого месяца. Т.е. если Вы сегодня подали заявку, то тариф сменится в следующем месяце. -
Да. Блокировку Вы можете выполнить в разделе Временная блокировка личного кабинета.
Блокировка договора возможно только со следующего дня. Активировать заблокированный договор Вы можете в этом же разделе личного кабинета. Активация происходит с текущего дня. В течение одного календарного месяца заблокировать договор можно только один раз.
В заблокированном состоянии списание средств с лицевого счёта не происходит. -
С расходами и пополнениями счёта по своему договору можно ознакомиться в разделе Просмотр баланса личного кабинета.
-
Для начала проверьте, сохранился ли чек оплаты. Проверьте верность введенных реквизитов оплаты: Провайдер услуг и номер договора.
- Если указанные данные верны - обратитесь по телефонам, указанным на чеке в службу поддержки платежной системы, для уточнения информации по статусу платежа.
- Если указанные данные не верны - обратитесь через форму обратной связи в нашу техническую поддержку. В обращении укажите Платежную систему, Дату и Время платежа, Номер своего договора и номер договора который Вы ошибочно ввели.
Если деньги были зачислены на существующий договор другого абонента - Вам необходимо будет предоставить копию платежного документа и заявление о необходимости зачисления средств по верному номеру договора. -
В данной ситуации наша компания предоставляет своим клиентам услугу Доверительный платеж.
Услугу можно подключить в разделе Доверительный платеж личного кабинета.
Услуга предоставляется на срок не более 10 дней и на сумму не более 1300 рублей один раз в календарный месяц. -
Для подключения услуги отправьте запрос через форму обратной связи с указанием Вашего номера договора.
Помните, что услуга платная. Плата за услугу снимается в момент её подключения, поэтому на счету Вашего договора должны быть средства для её оплаты, в противном случае доступ в Интернет будет заблокирован. -
Услуга подключается в разделе Рассылки личного кабинета.
В этом разделе укажите номер телефона в международном формате без знака "+" ( 79031234567 ).
Частые вопросы
Задать вопрос
Мы постараемся ответиться на ваш вопрос в течении дня. Ответ придет на e-mail. Благодаря вам мы улучшаем наш сервис
-
-
Ваше имя*
Обязательно. Заполните поле.
-
Телефон
Обязательно. Заполните поле.
-
E-mail
Заполните поле
-
Номер договора
Заполните поле
Обязательно
-